КОНЦЕПЦИЯ СТУДИЙНЫХ ЗАНЯТИЙ

1. Мы следуем за идеями "Системы Станиславского", всегда остающейся современной. Единственная в мире по обе стороны океана "система", способная дать понимание подлинной актерской игры. Никакой другой "системы", рассказывающей о методах актерской техники, о правде переживаний, продумывании «предлагаемых обстоятельств», переживаниях актера «здесь и сейчас», о работе актера над своими собственными качествами, просто не существует.


2. Для нас "Система Станиславского" - это смелость, откровение и волнение души.


3. Стремление человека научиться, например, играть на гитаре во взрослом возрасте или играть в свободное время в футбол не приводит зачастую его к мысли стать известным на весь мир гитаристом или футболистом - он делает это для наполнения своей жизни творческим полетом и эмоциями, смыслом. Люди не могут позволить себе заняться актерской игрой только потому, что ею невозможно заниматься самостоятельно или по сговору с друзьями - она требует более сложной организации. Наша цель - дать любому возможность играть на сцене (в кино) свободно так, как человек может себе позволить играть в футбол или рисовать, что приоткроет ему некоторые тайны процессов, происходящих в жизни человека.


4. Мы не считаем, что учиться актерскому мастерству можно только в юности. Это точно не так. Вечерняя музыкальная, к примеру, школа для взрослых еще как дает свои результаты, порой удивительные.


5. Мы открыты для всех.

сцена из спектакля "Самоубийца", РЕЖИССЕР ЕКАТЕРИНА ДУБАКИНА