«Художественный образ» – это смысловой сигнал передаваемый от человека к человеку, затрагивающий чувства.
Способность распознать смысл этого сигнала, а значит, и почувствовать нечто, что хочет передать нам автор, связана с нашими ментальными, духовно-практическими возможностями. То есть сигнал, передаваемый русским человеком, может быть не распознан американцем и наоборот. Сигнал, передаваемый образованным человеком, может быть не распознан необразованным. И более абстрактно: сигнал, передаваемый чувственным человеком, может быть не распознан человеком бесчувственным.
Всё имеет, как мы говорили выше, свою степень и градус.
Олимпийский мишка – это «образ». Он узнаваем нами (но не ими). Он вызывает чувства. Эти чувства ввиду способностей и знаний человека могут иметь разные степень и градус. Значит, и сам образ олимпийского мишки может иметь свою «силу». Вот пример образа посильнее – олимпийский мишка, улетающий в небо на воздушных шариках. Возможно, кто-то в силу своих знаний не поймёт написанного в предыдущем предложении вовсе (о чём идёт речь), а кто-то в силу возраста не испытает к этому образу никаких чувств. Это значит, что когда мы говорим об образе, об его силе, мы говорим об узнаваемости оного в силу своих ментальных, духовно-практических способностей.