Смысл – всегда контекстуален. Он образуется от соединения двух и более элементов. Слово "стул" слово хорошее. У него есть значение (и не одно), но нет смысла. Словосочетание "Жидкий стул" - имеет смысл. И даже образ. Хотя прекрасное слово "жидкость" - тоже не имеет смысла. Сопоставление двух бессвязных вещей рождают что-то третье. Соединение третьих смыслов, заданных зрителю, читателю и усвоенных ими, рождают художественный язык, на котором автор говорит со зрителем, читателем...
Знаете ли вы, чем отличается "абстрактный" стул от "конкретного" стула? Что такое "конкретика"? Слово тоже замечательное - мы все им пользуемся, говорим друг другу: "Скажи конкретно...". Но что это такое? Почему та или иная роль сыграна интересно или не интересно? Что такое быть «неточным» в игре, актерской работе? Почему меня там "цепляет", а здесь не "цепляет"? Там автор говорит на своем особенном языке со мной напрямую, а здесь я его не понимаю... Почему? Как быть правильно понятым? Существование такого понятия как "художественный язык" - это абстрактно или конкретно? И при чем тут актеры? Будем говорить об этом. И найдем ответ.